Только Вода тестирует новый вкус

Только Вода тестирует новый вкус

Только Вода тестирует новый вкус

Компания запустила производство нового напитка со вкусом и ароматом лайма, лимона и мяты. В составе безалкогольного газированного и негазированного напитков ЛаймЛимонМята - природная питьевая вода и натуральные ароматизаторы. Энергетическая ценность на 100 г - белки 0 г, углеводы 0 г. Напиток не содержит сахар. Новый продукт производится под собственной торговой маркой (СТМ) ритейлера.

Первая продукция СТМ появилась на полках супермаркетов России в начале 2000-х, имела цель составить конкуренцию известным брендам и предоставить более низкую цену на товар аналогичного качества. Сниженная стоимость марочных продуктов обусловлена меньшими затратами на рекламу и маркетинг по сравнению с известными конкурирующими брендами.

Товары, производимые под СТМ, производятся третьей стороной для розничных сетей либо супермаркетов, которым принадлежат права на их производство и реализацию. За качество товаров под СТМ полностью отвечает ритейлер, который продает эти товары под своим именем, берет на себя ответственность за то, чтобы они были с максимально честным составом, и потребитель получил их с лучшим соотношением цены и качества.

Линейки собственных торговых марок в «Пятерочке», «Перекрестке», «Карусели», «Дикси», «Ашане», «Ленте», «Окее», «Магните», «ВкусВилле», «Азбуке Вкуса» и др. с каждым годом расширяются и становятся все более узнаваемы, ассортимент товаров растет. Это говорит о том, что за собственными торговыми марками — будущее, и компании планируют только наращивать такую продукцию.

Все новости

Возврат к списку