Маркировка воды: от каждой бутылки до упаковки
Групповая потребительская упаковка – это упаковка, объединяющая определенное количество потребительских упаковок с одним кодом товара, промаркированных средствами идентификации, которая также может быть реализована потребителю. Наиболее типичный вид потребительской упаковки – мультипак, который имеет собственный штрих-код, позволяя продавать мультипак целиком. Такая упаковка не подлежит расформированию или изменению другими участниками товаропроводящей цепи до момента передачи конечному потребителю. Каждой групповой упаковке присваивается уникальный КИГУ - код идентификации групповой упаковки, который наносится на упаковку в виде Data Matrix.
Все коды маркировки (КМ), планируемые к объединению в групповую упаковку, должны:
·относиться к одному коду товара;
·иметь одинаковый тип эмиссии;
·иметь одинаковый идентификатор ВСД;
·относиться к типу упаковки: единица товара или комплект.
Благодаря уникальному генерируемому коду система позволяет отслеживать полный цикл товара, начиная с момента производства на заводе и заканчивая продажей в магазине.