Только Вода приняла участие в выставке «Продэкспо-2025»

Только Вода приняла участие в выставке «Продэкспо-2025»

Только Вода приняла участие в 32-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025», которая проводилась в столичном "Экспоцентре" с 3 по 7 февраля. Выставка № 1 в России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка (Общероссийский рейтинг выставок) традиционно считается местом встречи лидеров отрасли, где участники и посетители создают будущее индустрии.

Факты 2025 говорят сами за себя: 1 835 компаний (в том числе 1 383 российских и 452 зарубежных компаний из 36 стран) представили свою продукцию, причем 18% компаний участвовали впервые; 69 349 закупщиков торговых сетей, ресторанов, кафе из 112 стран, в том числе 89 регионов России работали на «Продэкспо»; 68,4% посетителей планируют закупки после выставки.

Экспозиция охватывала все разделы продовольствия и напитков: от базовых продуктов на каждый день до изысканных деликатесов. Кроме воды, соков и безалкогольных напитков были представлены мясо и мясопродукты, колбасные изделия, птица, продукция халяль, молочная, кондитерская и хлебопекарная продукция, сыры, зернопродукты и макаронные изделия, чай, кофе, снеки, орехи, сухофрукты, консервы, рыба и морепродукты, продукты здорового питания и мн. др.

В 39 коллективных региональных экспозиций (ДНР, КБР, Республик Адыгея, Калмыкия, Карелия, Крым, Мордовия, Северная Осетия – Алания, Татарстан, Удмуртской, Чувашской Республик, Приморского, Ставропольского краев, Астраханской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Калужской, Кировской, Костромской, Курганской, Курской, Ленинградской, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Рязанской, Саратовской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ульяновской, Челябинской, Ярославской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры), в ряду которых Краснодарский край занял своё достойное место, представив компании-производители из разных отраслей.

Участники выставки смогли получить информацию о новинках, продвинуть собственную продукцию, а также найти новых поставщиков. По общим итогам выставки компаниями были не только заключены множество контрактов, подписаны соглашения, но и достигнуты договоренности о расширении географии сбыта и выходе на новые рынки. 
Все новости

Возврат к списку