Только Вода повышает объем продаж
По итогам первого полугодия 2024 года Только Вода повысила объем продаж бутилированной воды на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной тому стали сразу несколько факторов.
За более чем 13 лет деятельности компанией была создана сеть надежных и эффективных дилеров, сотрудничество с которыми только укреплялось и развивалось с годами. Только Вода шаг за шагом расширяла географию деятельности, поставляя на рынки новых регионов свою продукцию и обретая в лице крупных региональных торговых сетей надежных партнеров.
Мы постоянно наращиваем производственные мощности, запуская новые линии оборудования. Совершенствуется логистика предприятия, включая создание собственного парка большегрузов, который сегодня обеспечивает быстрые и бесперебойные поставки нашей продукции.
Компания предлагает новые услуги в области обеспечения сегмента HoReCa Только Водой, а также выпуску продукции под собственной торговой маркой (СТМ) предприятий, расширяет ассортимент.
Летний сезон 2024 не стал исключением и показал прирост продаж природной питьевой воды Только Вода. Мы благодарим команду сотрудников за высокие результаты, а также всех тех, кто выбирает Только Воду, за доверие к качеству нашей продукции и приверженность бренду.