
Бутилированная вода под собственной торговой маркой отелей
Три года назад Только Вода запустила уникальное предложение отельерам по выпуску природной питьевой воды под собственной торговой маркой (СТМ). Бутылка с логотипом отеля – не только полезный напиток для гостей, но и дополнение к бренду.
Тренд на private label воду особенно востребован в премиум-сегменте и семейных отелях. Их гости проявляют большую лояльность к персонализированному продукту. К 2025 году доля отелей с собственной водой на Юге России может достичь 30%.
Сегодня наша компания выпускает бутилированную воду под собственной торговой маркой отелей Черноморского побережья и Северного Кавказа, в том числе сетевых. Этот шаг призван повысить уровень сервиса для гостей, подчеркнуть экологичность и региональную идентичность курортов.
Почему отели переходят на собственную воду?
Эксклюзивность – дизайн этикеток бутылок с названием и логотипом отеля, местных достопримечательностей усиливает бренд.
Доверие гостей – контроль качества от скважины до стола.
География поставок – Краснодарский и Ставропольский край, Адыгея, Карачаево-Черкесская и Кабардино-Балкарская Республики.
Ассортимент: газированная и негазированная природная питьевая вода (0,5л).
Логистика: прямые поставки с завода.
Компания готова к сезону по объему производства и возможности осуществления доставок в различные регионы собственным автотранспортом, включая поставки воды под собственной торговой маркой отеля.
Только Вода — это удобные и взаимовыгодные формы сотрудничества, Только Вода - бренд, достойный стать надежным партнёром вашему бизнесу.